Что собой представляет фирменный стиль

admin

АйдентикаФирменный стиль, или иными словами – Айдентика это то, что помогает сделать Ваш бренд узнаваемым. Корпоративные цвета, логотип, шрифты и слоганы, которые отличают ваш бренд от других. Не следует забывать, что одной из важнейших составляющих бренда является его репутация. Как правило права на его применение защищаются юридически.

Фирменный стиль является лицом бренда. Благодаря запоминающемуся стилю клиент сможет легко идентифицировать именно вашу компанию среди огромного множества других. Айдентика – это узнаваемость, она работает на повышение уровня доверия и имеет большое влияние на успех рекламной компании.

Что такое бренд

Если говорить простыми словами, то бренд — это перечень творческих решений, чувственных восприятий, ценностных свойств, связанных с услугами или товарами той или иной организации. Таким образом бренду можно дать название – ментальная оболочка услуги или продукта.

Какие элементы входят в фирменный стиль

Как правило в элементы фирменного стиля включены:

– товарный знак и логотип;

– определенная палитра цветов;

– шрифты и типографика;

– визитная карточка, слоган.

Кроме перечисленных элементов, в фирменный стиль может входить оформление презентаций, листовок, буклетов, КП, конвертов с шаблоном письмо, и в некоторых случаях персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Scroll Top My